Новости

Условия ремонта

Главная > Условия ремонта
  1. Срок выполнения работ:
    1. Срок по проведению технической экспертизы (диагностики) - до 20 дней со дня сдачи оборудования в сервис центр.
    2. Срок проведения ремонта - до 40 дней со дня окончания проведения технической экспертизы.
    3. При отсутствии необходимых запасных деталей (сборок) на складе Сервисного Центра (далее СЦ) срок проведения ремонта исчисляется с момента поступления запасных частей на склад СЦ.
  2. Права и обязанности СЦ:
    1. На замененные детали дается гарантия сроком на 14 дней после получения устройства из СЦ Заказчиком. Гарантийный срок  не устанавливается на другие дефекты, которые могут возникнуть в изделии во время гарантийного срока.
    2. Гарантия не дается на аппараты:
      • со следами ударов, падений, надавливаний;   - со следами воздействия паров и жидкостей;  
      • после паяльно-восстановительных работ; - после восстановления программного обеспечения (ПО)
    3. СЦ обязуется согласовывать с Заказчиком предварительную смету работ.
    4. Любые изменения договора допускается согласовывать по телефону, либо иными средствами связи.
  3. Права и обязанности Заказчика:
    1. Заказчик доверяет СЦ разборку изделия, выявление и устранение всех неисправностей, сборку и настройку без предварительного согласования с ним этих действий.
    2. Заказчик не может предъявить претензии к СЦ, связанные с утерей или порчей, оставленных в СЦ, личных вещей и аксессуаров к изделию (не указанных в комплектации): батарейки, чехлы, носители информации и т.п., а также за возможную потерю данных на носителях информации.
    3. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном изделии дефектов, не указанных в договоре при приемке, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности изделия.
    4. В случае утраты данного договора Заказчик обязан заплатить штраф в соответствии с прейскурантом СЦ.
    5. Замененные (неисправные)  запасные части остаются в СЦ и является его собственностью.
  4. Оплата выполненных работ:
    1. Расчет за оказанные услуги производится после выполнения работ при получении Заказчиком изделия.
    2. В случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от ремонта, после проведения диагностики, Заказчиком выплатить стоимость диагностики изделия в соответствии с прейскурантом СЦ, а также возмещаются все расходы, понесенные в целях надлежащего выполнения услуги.
    3. В случае если в течение 3 дней после уведомления  о фактически проведенном ремонте Заказчик не забирает изделие, СЦ взимается пеня за хранение отремонтированного изделия в размере  5 % от стоимости ремонта за каждые сутки просрочки.
    4. Заказчик доверяет выполнить ремонт без согласования с ним окончательной сметы ремонта, если ее превышение составляет не более 25 % от предварительной сметы.
    5. В случае потери квитанции (договора) Заказчиком заплатить штраф в размере 100 рублей.
    6. В случае неуплаты Заказчиком стоимости работ в течение 4-х месяцев со дня заключения договора, договор считается расторгнутым. СЦ изымает установленные им запасные части, а оставшееся неисправное изделие реализует по остаточной стоимости в счет погашения затрат на выполненную работу.

 

Товаров на:
0 руб. просмотреть корзину » 0 (шт)
Добавлено в корзину
Интернет магазин аксессуаров к мобильной технике

Защитная пленка на дисплей для iPhone 5 iPhone 5S iPhone 5c

S-SCS-0565A_3

Супер

цена - 30 руб.

 

лолготип

 S-IP5G-0403B_1

чехлы ультратонкие

Цена от - 50 руб. 

 

 

 

 acc_blue_on_white_ru

sbrf

 

 

На сайте работает интернет магазин

 

 S-IP4G-1884

 

Стекло против ударное 

защитное,  дополнительное.

Анти-УДАР

цена от - 150 руб.

 

 S-IP4G-0589RG

 

Бампер пластиковый

для iPhone 4, iPhone 4s

(в наличии 6 цветов)

Супер цена - 35 руб.

 

 

 S-CMS-1101B_1

 Коврик силиконовый,

для фиксации сотового

и других устройств в автомобиле. 

Цена - 150 руб.